Интерактивная игра

Первая часть – обзорная экскурсия по крепости (до 45 мин).
"... В лето 6831 (1323 от Р. Х.) ходиша Новгородцы с князем Юрием Даниловичем в Неву и поставиша город на усть Невы на Ореховом острову...".
Участники программы познакомятся с героической историей крепости в различные эпохи ее существования: «Орешек» в период Новгородского, Московского княжества, период Шведского завоевания, крепость Орешек в составе государства Российского, подвиг крепости в период Великой Отечественной Войны.
Вторая часть – игра — Крепкий Орешек (1,5 часа)
Участники распределяются на две команды. Задача каждой команды пройти ряд командообразующих этапов, разгадать серию головоломок и загадок:
Финальная часть.
По завершению всех испытаний, команды находят путь к конечной точке. На финише им предстоит сложить собранные орешки на весы, где по одну сторону весов таинственный приз (ключ от потайной двери, которая ведет к сокровищам), а по другую – усилия сплоченных детей в виде собранных орешков.
Если орешков достаточное количество, то все участники обретают «приз», если орехов не хватает, то у них есть возможность всем вместе решить дополнительные задачи и заработать недостающее количество, что бы чаша весов перевернулась в пользу участников. Возможно награждение команд в личном зачете, – у какой команды окажется большее количество орешков, та команда награждается призом за активный вклад в общее дело.
«Зело тверд, сей орех был, однако, слава Богу, счастливо нами разгрызен», — Петр I о штурме Нотебурга.
Призы участникам (сокровища) заказчик готовит самостоятельно.
"... В лето 6831 (1323 от Р. Х.) ходиша Новгородцы с князем Юрием Даниловичем в Неву и поставиша город на усть Невы на Ореховом острову...".
Участники программы познакомятся с героической историей крепости в различные эпохи ее существования: «Орешек» в период Новгородского, Московского княжества, период Шведского завоевания, крепость Орешек в составе государства Российского, подвиг крепости в период Великой Отечественной Войны.
Вторая часть – игра — Крепкий Орешек (1,5 часа)
Участники распределяются на две команды. Задача каждой команды пройти ряд командообразующих этапов, разгадать серию головоломок и загадок:
- Средневековый тир. Метание копья, стрельба из лука;
- Рыцарская комната. Примерка настоящих рыцарских доспехов в одной из башен крепости;
- Азбука Морзе. Этап в тюремных камерах крепости с использованием Азбуки Морзе;
- Королевская башня;
- Посещение темных подвалов крепости с поиском старинного свитка с клятвой бойцов Крепости;
- Боевой ход. Подъем пороха на боевой ход с использованием старинной лебедки;
- Ворота крепости. Командный этап - закрытие ворот крепости на тяжелые засовы;
- Загадки Новгородской стены. Исследование фрагмента стенной кладки с разгадыванием древней тайны новгородских строителей.
Финальная часть.
По завершению всех испытаний, команды находят путь к конечной точке. На финише им предстоит сложить собранные орешки на весы, где по одну сторону весов таинственный приз (ключ от потайной двери, которая ведет к сокровищам), а по другую – усилия сплоченных детей в виде собранных орешков.
Если орешков достаточное количество, то все участники обретают «приз», если орехов не хватает, то у них есть возможность всем вместе решить дополнительные задачи и заработать недостающее количество, что бы чаша весов перевернулась в пользу участников. Возможно награждение команд в личном зачете, – у какой команды окажется большее количество орешков, та команда награждается призом за активный вклад в общее дело.
«Зело тверд, сей орех был, однако, слава Богу, счастливо нами разгрызен», — Петр I о штурме Нотебурга.
Призы участникам (сокровища) заказчик готовит самостоятельно.
Стоимость на 1 человека
45 шк + 3 сопр | 40 шк + 3 сопр | 35 шк + 2 сопр | 30 шк + 2 сопр | 25 шк + 2 сопр | 20 шк + 2 сопр | |
Школьники | 1950 | 2150 | 2400 | 2420 | 2840 | 3460 |
![]() |
Программу проводит один из наших аккредитованных экскурсоводов |
![]() |
7 часов |