
Внутри главное здание «Хели-драйв» похоже на многоуровневый салон самолета. Поднимаешься по лестнице — и видишь окна-иллюминаторы; заходишь в комнату, а там — диспетчерская: за огромным пультом с лампочками сидит человек и постоянно переговаривается со «Скорой», просит разрешения на посадку, отправляет данные санитарным бригадам; в соседней комнате врачи готовят снаряжение для скорого вылета.
На территории 27 вертолетов внутри ангара и еще 7 снаружи, плюс самолет ИЛ 86. Это круто. Но! Экскурсию ведут: летчик-спасатель и военный летчик-испытатель, язык рассказа будет суховат и техническим. В ангаре стоит интересная техника для транспортировки вертолетов, по ней можно ползать, также как и по вертолетам МИ-6 и МИ-8, на МИ-8 висят настоящие боевые ракеты. Такого тоже больше нигде не увидеть.
На территории 27 вертолетов внутри ангара и еще 7 снаружи, плюс самолет ИЛ 86. Это круто. Но! Экскурсию ведут: летчик-спасатель и военный летчик-испытатель, язык рассказа будет суховат и техническим. В ангаре стоит интересная техника для транспортировки вертолетов, по ней можно ползать, также как и по вертолетам МИ-6 и МИ-8, на МИ-8 висят настоящие боевые ракеты. Такого тоже больше нигде не увидеть.
![]() |
Программу проводит один из наших аккредитованных экскурсоводов |
![]() |
4/5 часов |
![]() |
20000/22200 руб + 520 руб (входной билет) |